среда, 31 октября 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [П]

Характеристика звука:
Звук согласный (губки создают преграду воздуху), глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синяя фишка.

Фонетические упражнения:
Каша на плите пыхтит: пых! пых! пых!

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук [П]: п, м, т, м, п...; па, ма, мы...; an, оп, ум...;
Паша, Павел, Катя, Маша, Поля, Полина, Павлик, Соня, Павлуша, Прокоп, Прокопушка.
Назвать полные и уменьшительные имена, начинающиеся на звук [П].

Дидактическое упражнение «Попугайчики»:
Взрослый предлагает ребенку внимательно послушать и повторить серию слогов со стечением согласных: пта-пто-пту-пты;    пты-пта-пто-пту...

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:
Па - ап;    по-...;   ап - па;   оп -
Взрослый просит ребенка добавить к слову первый звук [П]. Какое новое слово получилось?
Ушки — пушки, Юля — ..., Оля — ...

Определение места звука в слове:
Палка, парик, капля.

Дидактическое упражнение «Назови на [П]»
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)
Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [П].


Комментариев нет:

Отправить комментарий