Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема:
Звук [И]
Характеристика звука:
Звук [И] гласный, его
можно петь. При произнесении звука [И]
язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения
звука используем красную фишку (красный
квадратик из картона).
Фонетические
упражнения:
Жеребенок
«поет» песенку: ИИИИИИИИ... (произнести на плавном длительном выдохе вслед за
взрослым).
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Взрослый
произносит разные звуки, а ребенок должен хлопнуть в ладошки только в том
случае, если услышит звук [И]: и, п, м, и, и, в, и...
Определение места звука в слове:
Взрослый
называет слова, голосом выделяя звук [И]. Ребенок называет первый звук каждого
из этих слов, определяет место звука [И] в них:
иволга,
игры, ивушка, Ира, имя.
Дидактическое
упражнение «Запомни, повтори»:
Взрослый
предлагает ребенку запомнить и повторить ряд слов. Какой одинаковый первый звук
во всех этих словах? Ира, индюк, игрушки, ива.
Дидактическое упражнение «Назови на [И]»:
Вспомнить
вместе с ребенком имена девочек и мальчиков, начинающиеся со звука [И]:
Ира,
Инна, Инга; Иван, Игорь, Илья.
Нарисовать
в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [И].
Комментариев нет:
Отправить комментарий