среда, 17 октября 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [И]

Характеристика звука:
Звук [И] гласный, его можно петь.  При произнесении звука [И] язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения звука используем красную фишку  (красный квадратик из картона).

Фонетические упражнения:
Жеребенок «поет» песенку: ИИИИИИИИ... (произнести на плавном длительном выдохе вслед за взрослым).

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Взрослый произносит разные звуки, а ребенок должен хлопнуть в ладошки только в том случае, если услышит звук [И]: и, п, м, и, и, в, и...

Определение места звука в слове:
Взрослый называет слова, голосом выделяя звук [И]. Ребенок называет первый звук каждого из этих слов, определяет место звука [И] в них:
иволга, игры, ивушка, Ира, имя.

Дидактическое упражнение «Запомни, повтори»:
Взрослый предлагает ребенку запомнить и повторить ряд слов. Какой одинаковый первый звук во всех этих словах? Ира, индюк, игрушки, ива.

Дидактическое упражнение «Назови на [И]»: 
Вспомнить вместе с ребенком имена девочек и мальчиков, начинающиеся со звука [И]:
Ира, Инна, Инга; Иван, Игорь, Илья.

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [И].


Комментариев нет:

Отправить комментарий