среда, 24 октября 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звуки   [У, А, И]

Уточнение и дифференциация звуков [А], [У], [И].
Взрослый произносит имена девочек, а ребенок называет первый звук в каждом имени: Аня, Аля, Уля, Ира, Инга, Алла, Игорь.

Повторить вместе с ребенком артикуляцию гласных звуков. Их символы, обозначение (красными фишками). Почему они называются гласными?

Дидактическое упражнение «Угадай звук по описанию»:
Взрослый показывает артикуляцию знакомого гласного звука, а ребенок угадывает, какой это звук, например, губы вытягиваются трубочкой — звук [У].
Взрослый показывает артикуляцию звукового ряда, а ребенок угадывает по беззвучной артикуляции, что «сказал» взрослый (например, «трубочка-улыбка» — УИ).
Взрослый просит ребенка послушать внимательно и повторить за ним серию звуков: АИУ, УИА..

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
 Взрослый предлагает ребенку внимательно послушать произносимые гласные звуки и хлопнуть в ладошки только на определенный звук (например, на звук [А]):
а, и, а, о, и, у.
Аналогично игра проводится и с другими звуками.

Дидактическое упражнение «Выбери слово»:
Прослушать ряд слов и назвать лишнее (начинающееся с другого звука):
Аня, август, осень, апельсин
Ира, ива, Инна, утка;
усики, утка, осень, ушки.

Дидактическое упражнение «Подари подарки Ане, Уле, Ире»:
(вспомнить слова, начинающиеся со звуков [А], [У], [И]).






Комментариев нет:

Отправить комментарий