понедельник, 1 октября 2018 г.


Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши»

1.Знать названия домашних животных. Уточнить, почему животные называются «домашние».

 2.Знать внешние признаки животных, чем питаются, как передвигаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят;  обсудить внешние признаки каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;

3.Знать названия детенышей.
У кошки – котенок, у собаки, у коровы, у овцы, у лошади, у гуся, у курицы, у свиньи, у козы.

4. «Кто как голос подает?» Корова — «му-у» (корова мычит). Кошка - «мяу» (кошка мяукает). Собака — .... Свинья — .... Лошадь — ... . Овца — ... .

5.Дидактическая игра «У кого — кто?»: у кошки — котенок (котята), у собаки — щенок (щенята), у овцы — ..., у козы — ... ; котенок — у кошки, щенок — у ..., теленок — у ..., жеребенок — ..., козленок — ...

6. «Кто чем питается?»: кошка — молоком, корова — травой, коза — ..., собака — ..., лошадь — ... .

7. «Кто как ест?»: корова — жует, собака — грызет, кошка — лакает ... .

8. «Один – много»
Например: корова — коровы, свинья, лошадь, кошка, собака  и т.д.

9. «Назови ласково»
Например: овца — овечка и т.д.

10.Отгадать загадки:
У кого рога? У кого мягкие лапки? У кого вымя? У кого щетина? У кого пятачок?
Загадать аналогичные загадки самостоятельно.

Пальчиковая гимнастика
«Поросята»
Два пухлых поросенка (Два больших пальца, опущенные вниз вращаются)
Купаются в пруду.
Два ловких поросенка (Два указательных пальца «перескакивают» друг через друга)
Играют в чехарду.
Два сильных и высоких (Два средних пальца «подпрыгивают»)
Играют в баскетбол.
Два самых быстроногих (Безымянные пальцы изображают, как толкают мяч)
Бегут играть в футбол.
Два маленьких, веселых (Два мизинца «скачут»)
Танцуют и поют.
Потом все поросята (Пальцы «шагают» по столу)
Обедать в дом идут.

Дыхательная гимнастика

Жеребенок Фырка фыркает. Набрать в легкие воздух и с силой выдувать его, заставляя вибрировать губы.

Артикуляционная гимнастика:
Упражнения для жевательно - артикуляционных мышц
Корова и теленок жуют жвачку. Имитировать жевание.
Котенок зевает. Широко открыть рот. Делать круговое движение нижней челюстью — подбородком рисовать букву «о».
Упражнение для губ и щек
Бульдог сердится. Выдвигать вперед нижнюю челюсть, рот открыт. Прикусывать верхнюю губу нижними зубами.
Собака рассердилась у нее хотят отнять косточку. Прикусывать нижнюю губу верхними зубами.
Фырканье лошади. Вибрация губ.
Упражнения для языка
Кошка лакает молоко. Высунуть «широкий» язык изо рта. Поднять кончик языка вверх «чашечкой» и спрятать язык в рот.
Теленок сосет молоко. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий