вторник, 4 февраля 2020 г.


Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

1. Закрепить  название одежды и отдельных ее частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.).

2. Различать одежду для девочек и мальчиков; зимнюю, летнюю и демисезонную; белье, верхнюю одежду, головные уборы.

3.Объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;
спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»

4. Отгадать загадки (выучить по выбору).
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)

5.  «Четвертый лишний».
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.

6.Составить описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».

7. «Исправь ошибку».
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф... .

8. «Назови, какие»: сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .

9. Пересчитать предметы: один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки ... пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто.

10.Ответить на вопрос: «Что можно считать парами?»: одна пара сапог, две пары сапог ... пять пар сапог (носки, чулки, сапоги, туфли, перчатки).

Пальчиковая гимнастика

«Гномики - прачки»
Жили – были в домике (Сжимают и разжимают кулачки)
Маленькие гномики:
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. (Загибают поочередно все пальчики, начиная с большого)
Раз, два, три, четыре, пять, (Разгибают поочередно все пальчики, начиная с мизинцев)
Стали гномики стирать: (Трут кулачками друг о друга)
Токи – рубашки, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Пики – платочки,
Лики – штанишки,
Чики – носочки,
Мики умница был,
Всем водичку носил.

«Посчитаем нашу обувь»
Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Сколько обуви у нас.
(На каждое название обуви загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.

Дыхательная гимнастика

Надеваем шляпу. Поднимаем руки, делаем глубокий вдох. Руки опускаем выдох. Выдох медленный, плавный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий