среда, 5 декабря 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук   [К]
Характеристика звука:
Звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой. Обозначение: синяя фишка.

Фонетическое упражнение:
Лягушка квакает: «Ква-ква...».

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук [К]: к, м, п, в, к...;    ка, ма, па, ва; ак, ам...;  , мак, резина, рука.

Дидактическое упражнение «Угадай слово»:
(взрослый называет звуки по порядку, а ребенок произносит целое слово):
м, а, к;    к, о, т;    т, о, к;    к, т, о.

Дидактическое упражнение «Найди лишнее слово в ряду»:
(определив место звука [К] в словах):
корова, клумба, крыса, мак;  рак, мак, каша, лук.

Отгадать загадки,
Назвать первый звук в отгадках, придумать предложения с этими словами.
Посреди двора стоит копна —
Спереди вилы, сзади метла. (Корова)
Мягкие лапки,
А в лапках — царапки. (Кошка)
Сто одежек,
Все — без застежек. (Капуста)
Не огонь, а жжется. (Крапива)
Не зверь, не птица,
Носок, как спица,
Летит — пищит,
Сядет — молчит. (Комар)
Сделал дыру,
Вырыл нору,
Солнце сияет,
А он не знает. (Крот)

Дидактическое упражнение «Назови на [К]»: 
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)

Дидактическое упражнение «Подбери слово»:
Подобрать слова, в которых звук [К] стоит в начале слова, в конце слова.

Определение места звука в слове:
Кот, колбаса, ток, такси.

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [К].


Комментариев нет:

Отправить комментарий