Уважаемые родители!
Выполняем
задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звуки [П] - [Т]
Характеристика звуков:
Дать характеристику. Давайте сравним. Что это значит?
(Определим, чем похожи звуки, чем отличаются)
Чем похожи?
(согласные, глухие) выставляются символы.
Чем отличаются? (способом образования)
Фонетические упражнения:
Колеса поезда стучат: тук-тук-тук...
Каша на плите пыхтит: пых! пых! пых!
Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладоши, когда
слышится звук [П], стукнуть по столу, когда слышится звук [Т].
п, т, т, п, м, т, п, п. Та, па, ту, ап, ит, пу. Поля, Толя, пол, Тома,
поза.
(подбор слов с данными звуками)
Звуковой анализ слогов:
Какой первый звук? Какой второй
звук?
Оп, от, ип, ит.
Нарисовать в тетради по 2 предмета,
в названии которых есть звуки
[П], [Т],
Комментариев нет:
Отправить комментарий