среда, 12 декабря 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звуки   [П] - [Т]

Характеристика звуков:
Дать характеристику. Давайте сравним. Что это значит?  (Определим, чем похожи звуки, чем отличаются)
Чем похожи? (согласные, глухие) выставляются символы.
 Чем отличаются? (способом образования)

Фонетические упражнения:
Колеса поезда стучат: тук-тук-тук...
Каша на плите пыхтит: пых! пых! пых!

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладоши, когда слышится звук [П], стукнуть по столу, когда слышится звук [Т].
п, т, т, п, м, т, п, п. Та,  па, ту, ап, ит, пу. Поля, Толя, пол, Тома, поза.

 Дидактическое упражнение «Назови на [Т], назови на [П]»:
(подбор слов с данными звуками)

Звуковой анализ слогов:
Какой первый звук? Какой второй звук?
Оп, от, ип, ит.

Нарисовать в тетради по 2  предмета, в названии которых есть звуки
 [П], [Т],

Комментариев нет:

Отправить комментарий