Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: Звук [О]
Характеристика звука:
Звук [О] — гласный, его можно петь
(язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха), и для его
обозначения используется красная фишка.
Фонетические
упражнения:
Произнести
вслед за взрослым на длительном плавном выдохе:
Хороша
кукла Маша, только болят зубы у куклы нашей: о-о-о…
Произнести
вслед за взрослым отрывисто: Маша вздыхает: о-о-о.
Произнести
звук [О] столько раз, сколько на столе выложено красных фишек.
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Взрослый
произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том
случае, если он услышит звук [О] (изолированно, в слогах, в словах):
О,
а, и, а, о, о, у, о; ом, ум, мы,
то; Оля, Ася, Осип, утка, котик.
Дидактическое
упражнение «Отгадай»:
Отгадать
загадки, назвать первый звук в отгадках.
Без
крыльев летит,
Без
ног бежит,
Без
паруса плывет. (Облако)
Когда
ночь длинна, а вода холодна? (Осенью)
Сер,
но не волк,
Длинноух,
да не заяц,
С
копытами, а не лошадь. (Ослик)
Дидактическое упражнение «Назови на [О]»
Выбрать
из ряда имен только то, которое начинается на звук [О] (взрослый называет имена
четко, голосом выделяя первый звук в словах).
Аня, Ира, Антон, Оля, Юля,
Осип, Инга, Ася, Ольга.
Нарисовать
в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [О].
Комментариев нет:
Отправить комментарий