среда, 14 ноября 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук   [О]

Характеристика звука:
Звук [О] — гласный, его можно петь (язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха), и для его обозначения используется красная фишка.

Фонетические упражнения:
Произнести вслед за взрослым на длительном плавном выдохе:
Хороша кукла Маша, только болят зубы у куклы нашей: о-о-о…
Произнести вслед за взрослым отрывисто: Маша вздыхает: о-о-о.
Произнести звук [О] столько раз, сколько на столе выложено красных фишек.

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [О] (изолированно, в слогах, в словах):
О, а, и, а, о, о, у, о;   ом, ум, мы, то;    Оля, Ася, Осип, утка, котик.

Дидактическое упражнение «Отгадай»:
Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках.
Без крыльев летит,
Без ног бежит,
Без паруса плывет. (Облако)
Когда ночь длинна, а вода холодна? (Осенью)
Сер, но не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, а не лошадь. (Ослик)

Дидактическое упражнение «Назови на [О]» 
Выбрать из ряда имен только то, которое начинается на звук [О] (взрослый называет имена четко, голосом выделяя первый звук в словах).
Аня, Ира, Антон, Оля, Юля, Осип, Инга, Ася, Ольга.

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [О].


Комментариев нет:

Отправить комментарий