Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: Звук [Х]
Звук
согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой. Обозначение:
синяя фишка.
Фонетическое
упражнение:
Девочка
греет замерзшие ручки: ХХХХХ... (на плавном длительном выдохе).
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Хлопни
в ладошки, если услышишь звук [X]: х, п, м, х...; ха, хо, пу...; ах, ом, ух...; хлеб, молоко, батон, мох, ухо..
Дидактическое
упражнение «Попугайчики»:
Повторить
за взрослым серию слогов: ах-ох-ух-их;
ха-хо-ху-хы...
Договорить
последний звук в слове:
Взрослый
называет начало слова, а ребенок — только последний звук в слове.
пету...,
пасту..., отды..., запа..., лопу..., горо..., шоро..., стра...
Дидактическое
упражнение «Составь слово»:
хо-ло-диль-ни-ки; хо-мя-ки;
му-хо-мор; хло-пуш-ки; па-ро-ход;
у-ха.
Дидактическое
упражнение «Назови на [Х]»
(подобрать
как можно больше слов с данным звуком)
Отгадать
загадки, разделить слова-отгадки на слоги:
Назвать
первый звук в словах:
Не
вкусно без соли,
Не
сытно без... (хлеба)
Легкий,
а не пух,
Мягкий,
а не мех,
Белый,
а не снег,
Но
оденет всех. (Хлопок)
Назвать
последний звук в слове:
Мягок,
а не пух,
Зелен,
а не трава. (Мох)
С
красным гребнем,
Зерно
клюет,
Голосисто
поет. (Петух)
Посадили
зернышко,
Выросло
солнышко. (Подсолнух)
Какое слово самое
длинное? Придумать с каждым словом предложение.
Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [Х].
Комментариев нет:
Отправить комментарий