Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: Звук [К]
Характеристика звука:
Звук
согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой. Обозначение:
синяя фишка.
Фонетическое
упражнение:
Лягушка
квакает: «Ква-ква...».
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Хлопни
в ладошки, если услышишь звук [К]: к, м, п, в, к...; ка, ма, па, ва; ак, ам...; , мак, резина, рука.
Дидактическое
упражнение «Угадай слово»:
(взрослый
называет звуки по порядку, а ребенок произносит целое слово):
м,
а, к; к, о, т; т, о, к;
к, т, о.
Дидактическое
упражнение «Найди лишнее слово в ряду»:
(определив
место звука [К] в словах):
корова,
клумба, крыса, мак; рак, мак, каша, лук.
Отгадать
загадки,
Назвать
первый звук в отгадках, придумать предложения с этими словами.
Посреди
двора стоит копна —
Спереди
вилы, сзади метла. (Корова)
Мягкие
лапки,
А
в лапках — царапки. (Кошка)
Сто
одежек,
Все
— без застежек. (Капуста)
Не
огонь, а жжется. (Крапива)
Не
зверь, не птица,
Носок,
как спица,
Летит
— пищит,
Сядет
— молчит. (Комар)
Сделал
дыру,
Вырыл
нору,
Солнце
сияет,
А
он не знает. (Крот)
Дидактическое
упражнение «Назови на [К]»:
(подобрать
как можно больше слов с данным звуком)
Дидактическое
упражнение «Подбери слово»:
Подобрать
слова, в которых звук [К] стоит в начале слова, в конце слова.
Определение места звука в слове:
Кот,
колбаса, ток, такси.
Нарисовать
в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [К].
Комментариев нет:
Отправить комментарий