пятница, 25 декабря 2020 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [К]

Характеристика звука:

Звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, глухой. Обозначение: синяя фишка.

 

Фонетическое упражнение:

Лягушка квакает: «Ква-ква...».

 

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:

Хлопни в ладошки, если услышишь звук [К]: к, м, п, в, к...;    ка, ма, па, ва; ак, ам...;  , мак, резина, рука.

 

Дидактическое упражнение «Угадай слово»:

(взрослый называет звуки по порядку, а ребенок произносит целое слово):

м, а, к;    к, о, т;    т, о, к;    к, т, о.

 

Дидактическое упражнение «Найди лишнее слово в ряду»:

(определив место звука [К] в словах):

корова, клумба, крыса, мак;  рак, мак, каша, лук.

 

Отгадать загадки,

Назвать первый звук в отгадках, придумать предложения с этими словами.

Посреди двора стоит копна —

Спереди вилы, сзади метла. (Корова)

Мягкие лапки,

А в лапках — царапки. (Кошка)

Сто одежек,

Все — без застежек. (Капуста)

Не огонь, а жжется. (Крапива)

Не зверь, не птица,

Носок, как спица,

Летит — пищит,

Сядет — молчит. (Комар)

Сделал дыру,

Вырыл нору,

Солнце сияет,

А он не знает. (Крот)

 

Дидактическое упражнение «Назови на [К]»: 

(подобрать как можно больше слов с данным звуком)


Дидактическое упражнение «Подбери слово»:

Подобрать слова, в которых звук [К] стоит в начале слова, в конце слова.

 

Определение места звука в слове:

Кот, колбаса, ток, такси.

 

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [К].

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий