пятница, 4 декабря 2020 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [О]

 Характеристика звука:

Звук [О] — гласный, его можно петь (язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха), и для его обозначения используется красная фишка.

 

Фонетические упражнения:

Произнести вслед за взрослым на длительном плавном выдохе:

Хороша кукла Маша, только болят зубы у куклы нашей: о-о-о…

Произнести вслед за взрослым отрывисто: Маша вздыхает: о-о-о.

Произнести звук [О] столько раз, сколько на столе выложено красных фишек.

 

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:

Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [О] (изолированно, в слогах, в словах):

О, а, и, а, о, о, у, о;   ом, ум, мы, то;    Оля, Ася, Осип, утка, котик.

 

Дидактическое упражнение «Отгадай»:

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках.

Без крыльев летит,

Без ног бежит,

Без паруса плывет. (Облако)

Когда ночь длинна, а вода холодна? (Осенью)

Сер, но не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, а не лошадь. (Ослик)

 

Дидактическое упражнение «Назови на [О]» 

Выбрать из ряда имен только то, которое начинается на звук [О] (взрослый называет имена четко, голосом выделяя первый звук в словах).

Аня, Ира, Антон, Оля, Юля, Осип, Инга, Ася, Ольга.

 

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [О].

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий