пятница, 24 апреля 2020 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком.

Тема: «Родной край. Наш город»

1. Вспомнить с ребенком,  как называется город, в котором они живут.

2.Обратить внимание, в честь кого или чего назван город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие достопримечательности в нем есть.

3.Рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города; вспомнить, какой транспорт можно увидеть на улицах города.

4.Повторить с ребенком понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер; повторить с ребенком домашний адрес.

5.Выучить стихотворение.
    Новый дом
Против школы новый дом.
В новом доме мы живем.
Мы по лестнице бежим и считаем этажи:
Раз — этаж, два — этаж, три, четыре – мы в квартире.

6.Дидактическая игра «Назови, какой дом»: дом — одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный ... многоэтажный.

7.Изменить слово «окно» в контексте предложения (упражнение в падежном и предложном согласовании).
В доме большое .... В доме нет ... .Я подошел к .... Я мечтаю о большом ... .У меня растут цветы под ... .

8. «Подбери признак»: город (какой?) — ..., улица (какая?) — ..., дом (какой?) — ....

9.Составить рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ детей).

10.Нарисовать картину «Мой город».

11.Дидактическая игра «Один — много»: один дом — много домов, одна улица... (поселок, город...).

12.Упражнение в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом — домик, домишко, домище.
Город — городок, городишко, городище.

Пальчиковая гимнастика

«Дом и ворота»
На поляне дом стоит, («Дом» изобразить двумя руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)
Ну, а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх  - «ворота»).
Мы ворота открываем (Ладони разворачиваются параллельно друг другу.)
В этот домик приглашаем. («Дом»)

Дыхательная гимнастика

Ветер в соснах заблудился. Произношение звука [у] со сменой высоты и силы голоса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий