вторник, 7 мая 2019 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук [Ф]
                     
Характеристика звука:
[Ф]: звук согласный (губки и зубки создают преграду для свободного прохождения воздуха), твердый, глухой. Обозначение: синяя фишка.

Фонетическое упражнение:
Кот фыркает: ф-ф-ф... (произносить отрывисто вслед за взрослым).

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Ф]: ф, п, м, д, ф...; фа, ма, аф, уп, уф...; флаг, кофта, панама, шкаф, пальто, форма, палка...

Дидактическое упражнение «Попугайчики»:
Повторить вслед за взрослым серию слогов: фта-фто-фту-фты...; афта-афто-афту-афты...

Дидактическое упражнение «Исправь ошибку»:
Взрослый читает ребенку пары предложений и просит править ошибки.
Нашла я в вишне кофточку. Надела Маша косточку.
На клене зеленеет лифт. Наверх нас поднимает лист.
На дерево уселся граф. Живет в красивом доме грач.

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:
фа-фя,...; фу-фю,...

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков [Ф] и [Ф']):
Разделить все слова на слоги. Какое слово самое длинное?
Филин, фазан, фотоаппарат, фотограф; Филя, Фома, Федя, Федора.




Комментариев нет:

Отправить комментарий