Уважаемые родители!
Выполняем
задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук [Ф]
Характеристика звука:
[Ф]: звук согласный
(губки и зубки создают преграду для свободного прохождения воздуха), твердый,
глухой. Обозначение: синяя фишка.
Фонетическое упражнение:
Кот
фыркает: ф-ф-ф... (произносить отрывисто вслед за взрослым).
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Хлопни
в ладошки, если услышишь звук [Ф]: ф, п, м, д, ф...; фа, ма, аф, уп, уф...;
флаг, кофта, панама, шкаф, пальто, форма, палка...
Дидактическое
упражнение «Попугайчики»:
Повторить
вслед за взрослым серию слогов: фта-фто-фту-фты...; афта-афто-афту-афты...
Дидактическое
упражнение «Исправь ошибку»:
Взрослый
читает ребенку пары предложений и просит править ошибки.
Нашла
я в вишне кофточку. Надела Маша косточку.
На
клене зеленеет лифт. Наверх нас поднимает лист.
На
дерево уселся граф. Живет в красивом доме грач.
Дидактическое
упражнение «Скажи наоборот»:
фа-фя,...;
фу-фю,...
Назвать
лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков [Ф] и [Ф']):
Разделить
все слова на слоги. Какое слово самое длинное?
Филин,
фазан, фотоаппарат, фотограф; Филя, Фома, Федя, Федора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий