понедельник, 18 марта 2019 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звуки [П] – [Б]

Дифференциация звуков [Б] — [П].
Назвать первый одинаковый звук в словах: батон, булка, баранка...
Назвать одинаковый последний звук в словах: суп, тулуп...
Сравнить артикуляцию звуков [П] и [Б] (найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка»); вспомнить характеристику звуков [П] и [Б], обозначение.

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук [П]»: п, б, б, п...; ба, па, по, бу...; Боря, боты, папка, бабка, папа, баба...

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»: па-ба, ба...; бу-пу..., пу-...

Дидактическое упражнение «Попугайчики»:
Повтори за взрослым серию слогов: па-ба-ба, ба-па-па, па-ба-па, ба-па-ба, ба-ба-па, па-па-ба...

Дидактическое упражнение «Раздели слово на слоги»:
(взрослый предлагает ребенку произнести слово по слогам, хлопая в ладоши на каждый произнесенный слог). Подумать, какое слово самое длинное?
Помидоры, папа, бабуля, подарок, бусы, бумага.

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [П] и [Б]):
банка, панама, бутерброд, бутылка; павлин, пуговица, палка, баран.

Дидактическое упражнение «Измени слово»:
Взрослый предлагает ребенку заменить звук [П] на звук [Б] в словах. Какие слова получились?
Почка — бочка, пар — ..., пот — ..., пой — ..., папа — ..., пашня — ..., пас —
Нарисовать в тетради по 2  предмета, в названии которых есть звуки
 [П], [Б],

Комментариев нет:

Отправить комментарий