Уважаемые родители!
Выполняем
задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звуки [П] – [Б]
Дифференциация звуков [Б] — [П].
Назвать первый одинаковый звук в словах:
батон, булка, баранка...
Назвать одинаковый последний звук в
словах: суп, тулуп...
Сравнить артикуляцию звуков [П] и [Б]
(найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка»);
вспомнить характеристику звуков
[П] и [Б], обозначение.
Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладошки, если услышишь звук
[П]»: п, б, б, п...; ба, па, по, бу...; Боря, боты, папка, бабка, папа, баба...
Дидактическое упражнение «Скажи
наоборот»: па-ба, ба...; бу-пу..., пу-...
Дидактическое упражнение «Попугайчики»:
Повтори за взрослым серию слогов:
па-ба-ба, ба-па-па, па-ба-па, ба-па-ба, ба-ба-па, па-па-ба...
Дидактическое
упражнение «Раздели слово на слоги»:
(взрослый
предлагает ребенку произнести слово по слогам, хлопая в ладоши на каждый
произнесенный слог). Подумать, какое слово самое длинное?
Помидоры,
папа, бабуля, подарок, бусы, бумага.
Назвать
лишнее слово в ряду (по наличию звуков [П] и [Б]):
банка,
панама, бутерброд, бутылка; павлин, пуговица, палка, баран.
Дидактическое
упражнение «Измени слово»:
Взрослый
предлагает ребенку заменить звук [П] на звук [Б] в словах. Какие слова
получились?
Почка — бочка, пар — ..., пот — ..., пой — ..., папа — ...,
пашня — ..., пас —
Нарисовать в тетради по 2 предмета,
в названии которых есть звуки
[П], [Б],
Комментариев нет:
Отправить комментарий