четверг, 7 февраля 2019 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук  [Т`]

Характеристика звука:
Согласный, мягкий, глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: зеленая фишка.

Фонетические упражнения:
Часики тикают: тик-тик...

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладошки, когда услышишь звук [Т`]
ть, и, мь, ть, а, ть...; тя, те, мя, ми; ать, оть, умь...

Договорить последний слог в словах:
ТЯ: Ви..., Ка..., Ми..., Нас..., Кос...;   ТИ: пус..., мес..., вез..., пас...

Определение места звука в слове:
Взрослый предлагает ребенку: назвать первый звук в словах: теплый, тигр, телефон...;
назвать последний звук в словах: петь, гулять, шить...
(Продолжить ряды слов самостоятельно.)

Дидактическое упражнение «Назови на [Т`]» 
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)

Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках.
Огромная кошка,
Вся шубка в полосках. (Тигр)
Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)
Сколько по ней не иди — Будет бежать впереди. (Тень)
  
Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [Т`].


Комментариев нет:

Отправить комментарий