среда, 20 февраля 2019 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук  [Ы]

Характеристика звука:
Звук [Ы] — гласный (язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха); обозначаем  красной фишкой.

Фонетические упражнения:
Медведь ревет: ыыыы... (произнести звук вслед за взрослым на плавном длительном выдохе).
Пароход плывет: ыыыы...; пароход приближается: ыыыЫЫЫЫ...; пароход удаляется: ЫЫЫЫыыыы...

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [Ы] (изолированно, в слогах, в словах):
а, у, ы, а, у, ы, о, ы...; ым, ум, ...; ды, мы, ма...; сыр, мак, рог, дым, топоры, сумка...

Дидактическое упражнение «Доскажи словечко»:
Вместе со взрослым закончить слово: Мы... (-ло), лы... (-жи), сы... (-нок).

Дидактическое упражнение «Один — много»
(образование множественного числа имен существительных).
Образовать слово по аналогии и ответить на вопрос: «Какой одинаковый последний звук появился во всех этих словах?»
двор — дворы, забор — ..., комар — ..., топор — ..., шар — ...

Дидактическое упражнение «Назови слова со звуком [Ы]»: 
Вспомнить названия предметов со звуком [Ы].

Определение места звука в слове
Мыло, сады, лыко.
  
Нарисовать в тетради 3 предмета, в названии которых есть звук [Ы].


Комментариев нет:

Отправить комментарий