Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: «Посуда. Продукты
питания»
1.Уметь различать и
называть кухонную, столовую и чайную посуду, столовые приборы.
2. Знать внешние признаки
посуды, ее назначение.
3.Составить описательный
рассказ о чайнике, кастрюле по плану:
название; внешние признаки; из чего сделана; назначение.
4.Составить предложения с предлогом «В», упражнять в словообразовании:
В какую посуду кладут ... (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль,
молоко, селедку, масло)?
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
5. «Четвертый лишний».
Чашка, блюдце, кастрюля, чайник. Поварешка, тарелка, супница, сахарница.
6. «Много чего?»
Например:
кофейник — кофейники – кофейников и т.д.
7. «Назови ласково»
Например:
миска — мисочка и т.д.
8.Составить предложения с предлогом «С».
С чем ведро, если в нем
... (вода, молоко, белье, бумага, снег...)?
С чем кастрюля, если в
ней ... (суп, борщ, картошка...)?
С чем чашка, если в ней
... (чай, кисель, кофе, молоко...)?
С чем банка, если в ней
... (капуста, варенье, мед, мука...)?
Пальчиковая
гимнастика
Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Хлопок
ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)
Мы посуду перемыли: (Одна
ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают
пальчики по одному, начиная с большого)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли, (Одна
ладонь скользит по другой по кругу)
Только чашку мы разбили, (Загибают
пальчики по одному, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (Хлопок
ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)
Дыхательная гимнастика
Каша.
Вдыхать через нос, на выдохе произнести: «пых». Повторить не менее 6 раз.
Пьем коктейль через
трубочку. (Вдох.) Вытянуть губы узкой воронкой. (Выдох.)
Дуем на горячий чай. Вытянуть
губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).
Комментариев нет:
Отправить комментарий