четверг, 23 ноября 2017 г.

Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Посуда. Продукты питания»

1.Уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду, столовые приборы.

2. Знать внешние признаки посуды, ее назначение.

3.Составить описательный рассказ о чайнике, кастрюле по плану: название; внешние признаки; из чего сделана; назначение.

4.Составить предложения с предлогом «В», упражнять в словообразовании:
В какую посуду кладут ... (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло)?
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, сухарницу)?
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

5. «Четвертый лишний». Чашка, блюдце, кастрюля, чайник. Поварешка, тарелка, супница, сахарница.

6. «Много чего?»
Например: кофейник — кофейники – кофейников  и т.д.

7.  «Назови ласково»
Например: миска — мисочка и т.д.

8.Составить предложения с предлогом «С».
С чем ведро, если в нем ... (вода, молоко, белье, бумага, снег...)?
С чем кастрюля, если в ней ... (суп, борщ, картошка...)?
С чем чашка, если в ней ... (чай, кисель, кофе, молоко...)?
С чем банка, если в ней ... (капуста, варенье, мед, мука...)?

Пальчиковая гимнастика
Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой по кругу)
Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга – 2 раза)

Дыхательная гимнастика

Каша. Вдыхать через нос, на выдохе произнести: «пых». Повторить не менее 6 раз.
Пьем коктейль через трубочку. (Вдох.) Вытянуть губы узкой воронкой. (Выдох.)
Дуем на горячий чай. Вытянуть губы широкой «трубочкой» (вдох), подуть на горячий чай (выдох).



Комментариев нет:

Отправить комментарий