Уважаемые
родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Родной край. Наш город»
1. Вспомнить
с ребенком, как называется город, в
котором они живут.
2.Обратить
внимание, в честь кого или чего назван город, чем он знаменит, рассказать о
наиболее важных событиях, произошедших в вашем городе, какие
достопримечательности в нем есть.
3.Рассмотреть
иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города; вспомнить,
какой транспорт можно увидеть на улицах города.
4.Повторить
с ребенком понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а
каждый дом — свой номер; повторить с
ребенком домашний адрес.
5.Выучить стихотворение.
Новый дом
Против школы новый дом.
В новом доме мы живем.
Мы по лестнице бежим и считаем
этажи:
Раз — этаж, два — этаж,
три, четыре – мы в квартире.
6.Дидактическая
игра «Назови, какой дом»: дом — одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный ...
многоэтажный.
7.Изменить
слово «окно» в контексте предложения (упражнение в падежном и предложном согласовании).
В доме большое
.... В доме нет ... .Я подошел к .... Я мечтаю о большом ... .У меня растут
цветы под ... .
8. «Подбери
признак»: город (какой?) — ..., улица (какая?) — ..., дом
(какой?) — ....
9.Составить
рассказ «Дом, в котором я живу» (произвольный рассказ детей).
10.Нарисовать
картину «Мой город».
11.Дидактическая
игра «Один — много»: один дом — много домов, одна улица... (поселок,
город...).
12.Упражнение
в словообразовании с помощью суффиксов.
Дом —
домик, домишко, домище.
Город —
городок, городишко, городище.
Пальчиковая
гимнастика
«Дом и ворота»
На поляне
дом стоит, («Дом» изобразить двумя
руками, крышу дома - пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)
Ну,
а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями
к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх - «ворота»).
Мы ворота
открываем (Ладони разворачиваются
параллельно друг другу.)
В этот домик приглашаем. («Дом»)
Дыхательная гимнастика
Ветер в соснах
заблудился.
Произношение звука [у] со сменой высоты и силы голоса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий