четверг, 19 ноября 2020 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [П]

 Характеристика звука:

Звук согласный (губки создают преграду воздуху), глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синяя фишка.

 

Фонетические упражнения:

Каша на плите пыхтит: пых! пых! пых!

 

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:

Хлопни в ладошки, если услышишь звук [П]: п, м, т, м, п...; па, ма, мы...; an, оп, ум...;

Паша, Павел, Катя, Маша, Поля, Полина, Павлик, Соня, Павлуша, Прокоп, Прокопушка.

Назвать полные и уменьшительные имена, начинающиеся на звук [П].

 

Дидактическое упражнение «Попугайчики»:

Взрослый предлагает ребенку внимательно послушать и повторить серию слогов со стечением согласных: пта-пто-пту-пты;    пты-пта-пто-пту...

 

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

Па - ап;    по-...;   ап - па;   оп -

Взрослый просит ребенка добавить к слову первый звук [П]. Какое новое слово получилось?

Ушки — пушки, Юля — ..., Оля — ...

 

Определение места звука в слове:

Палка, парик, капля.

 

Дидактическое упражнение «Назови на [П]»

(подобрать как можно больше слов с данным звуком)


Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [П].

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий