Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: Звук [П]
Звук согласный (губки создают преграду
воздуху), глухой (горлышко «молчит»). Обозначение: синяя фишка.
Фонетические
упражнения:
Каша
на плите пыхтит: пых! пых! пых!
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук
[П]: п, м, т, м, п...; па, ма, мы...; an, оп, ум...;
Паша, Павел, Катя, Маша, Поля, Полина,
Павлик, Соня, Павлуша, Прокоп, Прокопушка.
Назвать
полные и уменьшительные имена, начинающиеся на звук [П].
Дидактическое
упражнение «Попугайчики»:
Взрослый
предлагает ребенку внимательно послушать и повторить серию слогов со стечением
согласных: пта-пто-пту-пты;
пты-пта-пто-пту...
Дидактическое
упражнение «Скажи наоборот»:
Па
- ап; по-...; ап - па;
оп -
Взрослый
просит ребенка добавить к слову первый звук [П]. Какое новое слово получилось?
Ушки
— пушки, Юля — ..., Оля — ...
Определение места звука в слове:
Палка, парик, капля.
Дидактическое
упражнение «Назови на [П]»
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)
Нарисовать
в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [П].
Комментариев нет:
Отправить комментарий