Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: «Геометрические
фигуры»
1. Различение основных
цветов и геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Знать, что у квадрата четыре одинаковые стороны, четыре угла. У треугольника три стороны, три угла.
Аналогично — описание прямоугольника. У круга нет углов, он круглый. У овала
нет углов, он овальный.
2.Знать понятие
«геометрические фигуры». Уметь описать геометрическую фигуру.
—
Это квадрат. У него четыре одинаковые стороны, четыре угла, он красного цвета.
(Аналогично составить описание остальных геометрических фигур.)
3.Нарисовать и
заштриховать: круг, квадрат, треугольник — сверху вниз; овал, прямоугольник —
слева направо.
4.Найти в своем окружении
предметы квадратной, прямоугольной, круглой, овальной, треугольной формы.
5. Согласование
прилагательных с существительными в роде, числе.
Например:
прямоугольное окно, красный квадрат, прямоугольная дверь,
коричневый треугольник, прямоугольный стол, зеленый овал, прямоугольные книги,
оранжевый прямоугольник и т.д.
6. Согласование
притяжательных местоимений. Например:
Что это? — Овал. Овал чей? — Мой.
7. «Много чего?»
Например:
круг — круги – кругов и т.д.
Пальчиковая
гимнастика
«Две сестрицы»
Две сестрицы, две руки,
Рубят, роют, строят,
Рвут на грядке сорняки.
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки,
Левая и правая.
Воду моря и реки
Загребают,
плавая.
Дыхательная гимнастика
Мячик — ямочка. Сделай глубокий
вдох. Твой животик стал похож на мячик. Выдохни воздух - образовалась ямочка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий