четверг, 1 февраля 2018 г.

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Геометрические фигуры»

1. Различение основных цветов и геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник. Знать, что у квадрата четыре одинаковые стороны, четыре угла.  У треугольника три стороны, три угла. Аналогично — описание прямоугольника. У круга нет углов, он круглый. У овала нет углов, он овальный.

2.Знать понятие «геометрические фигуры». Уметь описать геометрическую фигуру.
— Это квадрат. У него четыре одинаковые стороны, четыре угла, он красного цвета. (Аналогично составить описание остальных геометрических фигур.)

3.Нарисовать и заштриховать: круг, квадрат, треугольник — сверху вниз; овал, прямоугольник — слева направо.

4.Найти в своем окружении предметы квадратной, прямоугольной, круглой, овальной, треугольной формы.

5. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.
Например: прямоугольное окно, красный квадрат, прямоугольная дверь, коричневый треугольник, прямоугольный стол, зеленый овал, прямоугольные книги, оранжевый прямоугольник и т.д.

6. Согласование притяжательных местоимений. Например: Что это? — Овал. Овал чей? — Мой.

7. «Много чего?» 
Например: круг — круги – кругов и т.д.
  
Пальчиковая гимнастика

«Две сестрицы»
Две сестрицы, две руки,
Рубят, роют, строят,
Рвут на грядке сорняки.
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки,
Левая и правая.
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

Дыхательная гимнастика


Мячик — ямочка. Сделай глубокий вдох. Твой животик стал похож на мячик. Выдохни воздух -  образовалась ямочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий