Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема:
«Зимующие птицы»
1.Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их
названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев,
величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.
2.Провести беседу с ребенком о бережном
отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
3.Вспомнить загадки о зимующих птицах.
4.Составить описательные загадки о
зимующих птицах.
Эта птица маленькая. У
нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые
полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей.
5. Пересказ рассказа «Кормушка».
Увидали дети зимой у
школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали
весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на
сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны.
6. Подобрать родственные слова: корм —
кормить, кормушка, накормленный, кормление (птица).
7. «Много кого?»
Например:
синица — синицы – синиц, воробей, ворона, клест, свиристель,
снегирь.
8. «Назови ласково» .
Например: воробей — воробушек, воробьишко; галка — ...,
снегирь — ..., синица — ... .
9. «Подбери признак»
Синица (какая?) — ..., голубь (какой?) —
....
Пальчиковая
гимнастика
«Кормушка»
Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей, (На
каждое название птицы загибают по одному пальчику)
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках (Опять
сжимают и разжимают кулачки)
Всем хватило зернышек.
Дыхательная гимнастика
Ворона.
Сесть прямо, быстро понять руки через стороны вверх – вдох,
медленно опустить руки – выдох. Произнести: «Кар»!
Сова.
Вдох – поднимаем руки – «крылья». Выдох – опускаем руки, произносим «Ух».
Комментариев нет:
Отправить комментарий