четверг, 14 декабря 2017 г.

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Зимующие птицы»

1.Рассмотреть с ребенком  на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими.

2.Провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.

3.Вспомнить загадки о зимующих птицах.

4.Составить описательные загадки о зимующих птицах.
Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей.

5. Пересказ рассказа «Кормушка».
Увидали дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны.

6. Подобрать родственные слова: корм — кормить, кормушка, накормленный, кормление (птица).

7. «Много кого?»
Например: синица — синицы – синиц, воробей, ворона, клест, свиристель, снегирь.

8. «Назови ласково» .
Например: воробей — воробушек, воробьишко; галка — ..., снегирь — ..., синица — ... .

9. «Подбери признак»
Синица (какая?) — ..., голубь (какой?) — ....

Пальчиковая гимнастика
«Кормушка»
Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Прилетело? Мы расскажем.
Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику)
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках (Опять сжимают и разжимают кулачки)
Всем хватило зернышек.

Дыхательная гимнастика

Ворона. Сесть прямо, быстро понять руки через стороны вверх – вдох, медленно опустить руки – выдох. Произнести: «Кар»!
Сова. Вдох – поднимаем руки – «крылья». Выдох – опускаем руки, произносим «Ух».


Комментариев нет:

Отправить комментарий