воскресенье, 19 марта 2017 г.

Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком.
Тема: Звуки [Ы]- [И]

Фонетические упражнения:
Песенка ослика: ииииииии...; мишка ревет: ыыыы... (на плавном длительном выдохе).

Дидактическое упражнение  «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук [И]: и, ы, и, ы, ы...; им, ым, ды, ди...; мышка, мишка, Дима, дыня...

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:
 мы-ми, ды-...; им-ым...
Взрослый предлагает ребенку сравнить пары слов, понаблюдать за изменением твердости — мягкости согласного звука, который стоит перед звуками [И] — [Ы]; объясняет ребенку правило: звук [И] придает мягкость предыдущему согласному; просит составить с этими словами предложения:
быть — бить; выть — вить; забыть — забить; мыла — Мила.

Дидактическое упражнение «Назови лишнее слово»:
 Взрослый произносит ряд слов, ребенок слушает внимательно и называет лишнее слово в ряду.
И: дыня, рис, Рита, кит;
Ы: дым, сыр, пыль, липа.

Дидактическое упражнение «Один — много»:
сапог — сапоги, топор — топоры, кулак — ..., стол — ...
Определить последний звук в образованных  словах.

Прочитать ребенку стихотворение, предложить сравнить слова мышка — мишка на слух
В маленькую книжку
Не поместим мишку.
Мы заменим И на Ы —
Нарисуем мышку. Е. Григорьева,

Нарисовать в тетради по 2  предмета, в названии которых есть звуки

 [Ы], [И],

Комментариев нет:

Отправить комментарий