четверг, 24 ноября 2016 г.


Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: Звук   [М]

Характеристика звука:
Звук [М] петь нельзя, т. к. губки создают преграду воздуху. Этот звук — согласный, звонкий (горлышко «работает»), обозначаем звук [М] синей фишкой.

Фонетические упражнения:
Корова мычит: ММММММММММ... (вслед за взрослым произносить звук [М] длительно).

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [М] (изолированно, в слогах, в словах):
м, а, у, м, м, и; ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы; мак, Оля, муха, дом, суп, мука.

Дидактическое упражнение «Запомни, повтори»:
Взрослый предлагает ребенку повторить слоговой ряд:
ма-мо,   ма-мы,   му-ма,   му-мы;   ам-ом,   ум-им,   ум-ам,   ом-им.

Дидактическое упражнение «Назови одинаковый звук»: 
Взрослый произносит слова, голосом выделяя в них звук [М], а ребенок называет одинаковый первый (последний) звук в словах:
мак, муха, машина, мыло;     дом, сом, ком, лом.

Дидактическое упражнение «Вспомни слово»:
Вспомнить вместе с ребенком: месяцы года, в названии которых есть звук [М] (март, май);
время года, в названии которого есть звук [М] (зима).

Дидактическое упражнение «Назови на [М]» 
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [М].



Комментариев нет:

Отправить комментарий