суббота, 8 октября 2016 г.



Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [У]

Характеристика звука:
Звук [У] гласный, его можно петь.  При произнесении звука [У] язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения звука используем красную фишку.

Фонетические упражнения:
Произнести вслед за взрослым на плавном длительном выдохе:
волк воет: уууууууууу... поезд едет: уууууууууу...
Произнести вслед за взрослым с постепенным усилением и ослаблением силы голоса:
поезд приближается: ууууУУУУУУ... поезд удаляется: УУУУууууу...
Произнести самостоятельно звук [У] отрывисто столько раз, сколько выпадает точек на косточке от игры «Домино».

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопни в ладошки, если услышишь звук [У]:
(взрослый произносит разные звуки, а ребенок хлопает в ладошки тогда, когда услышит звук [У])  у, п, у, к, в, у, у...

Дидактическое упражнение «Выбери слово»:
Взрослый предлагает ребенку внимательно выслушать ряд слов и выбрать:
имя, которое начинается со звука [У]: Аня, Арина, Уля, Алена;
выбрать лишнее слово, т.е. слово, которое не начинается со звука [У]: усики, мак, улитка, уголь.

Дидактическое упражнение «Назови на [У]»:  
(подобрать как можно больше слов с данным звуком)

«Отгадай загадки»:
Взрослый загадывает ребенку загадки, а ребенок отгадывает их, при этом четко называя первый звук в каждом слове-отгадке.
Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается. (Утюг)
Пестрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочкой. (Утка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий