суббота, 20 января 2018 г.


Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком.

Тема: «Бытовые приборы. Предметы домашнего обихода»

1. Отгадать загадки,
Гладит все,  чего касается,
А дотронешься – кусается.  (Утюг)
В нашей кухне круглый год
Дед Мороз в шкафу живет.   (Холодильник)
Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает.    (Пылесос)
В этом оконце  - голубое солнце,
У окошка я сижу, на весь мир в него гляжу.    (Телевизор)

2. Объяснить, почему так называются приборы.
Холодильник, пылесос, кофемолка, соковыжималка, мясорубка, стиральная машина.

3. «Что делают наши домашние помощники?»
Холодильник, пылесос, кофемолка, соковыжималка, мясорубка, стиральная машина, швейная машинка, кофеварка, часы, утюг и т.д.

4. «Много чего?»
Например: телевизор – телевизоры – телевизоров,  утюг, телефон и т.д.

5. «Назови ласково»
Например: утюг – утюжок, часы, телефон  и т.д.

Пальчиковая гимнастика
«Гармошка»
Посмотри: моя ладошка, (Две руки ладонями вниз лежат на столе)
Как веселая гармошка!
Пальчики я раздвигаю, (Сдвигают и раздвигают пальчики)
А потом опять сдвигаю.
Раз, два, три, раз, два, три,  (Двумя кулачками изображают, как играют на гармошке)
Я играю, посмотри!
Я ладошки раздвигаю, (Ладони расходятся, пальчики поочередно «нажимают» на кнопки)
Я на кнопки нажимаю!
Раз, два, три, раз, два, три,
Я играю, посмотри!

Дыхательная гимнастика

Задуй упрямую свечу. В правой руке держать цветные полоски бумаги; левую ладонь положить на живот; вдохнуть ртом, надуть живот; затем длительно выдыхать, «гасить свечу».

Звуки работающих электромашин: пылесоса, холодильника, стиральной машины. «Дж-дж-дж-дж-дж-дж», «Дз-з-з-з-з-з».



Комментариев нет:

Отправить комментарий